Вода "Нарач" от DDH Branding Consultancy
Нарач – питьевая артезианская вода, производителем которой является «Винокурня Нарочь», хорошо известная потребителю на Белорусском рынке. DDH Branding Consultancy была поставлена задача по созданию нового облика бренда и разработке уникального внешнего вида.
Новый вид бутылки усилил ощущение сильного характера, динамичности и уверенности, сохраняя при этом натуральность и полезность, что так важно для поддержания здорового образа жизни в современном мире.
Очертания контура самого большого и прекрасного озера в Белоруссии появились на этикетке, как отсылка к месторождению торговой марки воды, в честь которого она названа, и как к национальному достоянию республики.
Как результат, визуальная концепция бренда «Нарач» привлекает внимание, демонстрирует уверенность и уникальность, подчеркивая натуральные свойства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.