Shumi Love Design разработал дизайн упаковки вина Fragolino
Брендинговое агентство Shumi Love Design разработало дизайнерское решение для вывода классического итальянского фраголино на рынок Украины. Игристое вино вышло в жестяной баночке ёмкостью 0.33 литра.
Фраголино называют «дамским» или «летним» игристым вином. Это сладкое вино (всего 7% спирта) с отчетливым клубнично-земляничным вкусом. Помимо самого сорта винограда, который имеет этот особенные характеристики, итальянские производители дополнительно добавляют в классическое игристое вино вкус клубники при помощи сока или сиропа.
Задачей агентства было вывести итальянское ароматизированное игристое вино на рынок Украины в новаторской, не свойственной для него ёмкости, а значит и категории.
С одной стороны, требовалось точно «попасть» в сложившийся стереотип восприятия данной категории продукта украинским потребителем. А в подавляющем большинстве он формируется женщинами.
С другой стороны, работать с совершенно новой для продукта ёмкостью и новой для продукта нишей — с жестяной банкой ёмкостью 0.33 литра.
Также необходимо было со 100% точностью передать дух, стиль, статус, вкус и аристократичную респектабельность восхитительной Италии.
Результатом всего комплекса проведённых брендинговых, маркетинговых и дизайнерских работ служит данное оформление продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.