Profsoyuz упаковал крипсы Happy Crisp
Компания "ЕВРО ФУДС", одна из крупнейших компаний дистрибьюторов на рынке России и СНГ, решила запустить новый снековый бренд. В студии Profsoyuz должны были провести анализ рынка снеков, разработать стратегию позиционирования и платформу бренда для нового продукта — цельнозерновых чипсов. Затем на основе стратегического этапа разработать дизайн упаковки и продумать бренд архитектуру портфеля «попкорновых» брендов.
Объединяющей идеей, которая легла в платформу бренда Happy Food стала тема «маленьких мгновений счастья». Первым брендом в портфеле компании стали цельнозерновые чипсы Happy Crisp.
Логотип в виде звезды вместе с эмоциональными текстами транслируют идею счастья, заложенную в платформе бренда. Крупное написание названия продукта «Криспы» позволяет объяснить потребителю, что это новый продукт в категории снеков. Аппетитная, сочная фудгруппа помогает наиболее наглядно показать продукт, а ингредиенты, разложенные вокруг криспов и яркие цвета фона решают задачу разведения вкусов между собой. Символы и клеймы внизу упаковки указывают на то, что цельно зерновые чипсы — это более здоровый способ порадовать себя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.