Об упаковке - Для упаковки

Profsoyuz упаковал крипсы Happy Crisp

19.09.2019

Компания "ЕВРО ФУДС", одна из крупнейших компаний дистрибьюторов на рынке России и СНГ, решила запустить новый снековый бренд. В студии Profsoyuz должны были провести анализ рынка снеков, разработать стратегию позиционирования и платформу бренда для нового продукта — цельнозерновых чипсов. Затем на основе стратегического этапа разработать дизайн упаковки и продумать бренд архитектуру портфеля «попкорновых» брендов.

криспы Happy Crisp

Объединяющей идеей, которая легла в платформу бренда Happy Food стала тема «маленьких мгновений счастья». Первым брендом в портфеле компании стали цельнозерновые чипсы Happy Crisp.

криспы Happy Crisp

Логотип в виде звезды вместе с эмоциональными текстами транслируют идею счастья, заложенную в платформе бренда. Крупное написание названия продукта «Криспы» позволяет объяснить потребителю, что это новый продукт в категории снеков. Аппетитная, сочная фудгруппа помогает наиболее наглядно показать продукт, а ингредиенты, разложенные вокруг криспов и яркие цвета фона решают задачу разведения вкусов между собой. Символы и клеймы внизу упаковки указывают на то, что цельно зерновые чипсы — это более здоровый способ порадовать себя.

криспы Happy Crisp


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru