Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал новый дизайн упаковки фильтр-кувшинов "Барьер"

17.09.2019

Компания «БАРЬЕР» приняла решение о репозиционировании бренда и изменении коммуникации в сторону максимального удобства использования. Глобальное обновление бренда «БАРЬЕР» агентство Getbrand начало с редизайна фильтров-кувшинов и сменных кассет.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки фильтр-кувшинов "Барьер"

В любом хозяйственном магазине полка с фильтрами-кувшинами — это место архаичного и однотипного дизайна, где 4 крупных игрока соревновались между собой за самый красивый горный пейзаж и чашки с чаем. Компании «БАРЬЕР» нужно было бескомпромиссное, но элегантное решение, чтобы выделиться, и такое решение нашлось.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки фильтр-кувшинов "Барьер"

С точки зрения визуальной составляющей, было введено два основополагающих изменения. Во-первых, дизайнеры отказались от использования цветных фотоизображений картриджа и фильтров. Внедрение индивидуальных прозрачных стикеров с указанием комплектации и цвета фильтра-кувшина позволило оптимизировать издержки при производстве упаковок, а также улучшить логистику, не лишив потребителя возможности выбрать понравившийся цвет.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки фильтр-кувшинов "Барьер"

Во-вторых, в студии ввели новую цветовую идентификацию, объединяющую все премиальные продукты «БАРЬЕР» в единую понятную систему. Новый дизайн состоит из двух линеек. Продукты, отличающиеся дополнительным функционалом, расширенным сроком эксплуатации или имеющие электронный индикатор контроля ресурса у фильтров-кувшинов выделены в линейку с черным фоном. Линейка с белым фоном – стандартные решения по водоочистке и классические модели кувшинов.

Ключевое звено всей системы — яркий цветной круг, единственный цветной элемент новой упаковки (помимо прозрачной наклейки с указанием цвета фильтра-кувшина). Для кругов было разработано новое цветовое кодирование, закрепляющее за каждым продуктом свой собственный цвет. Это позволило сформировать четкий бренд-блок продукции на полке и решить проблему с выбором. Теперь вся категория продуктов «БАРЬЕР» подчинена общему визуальному единообразию, позволившему закрыть проблему «второй покупки».

Getbrand разработал новый дизайн упаковки фильтр-кувшинов "Барьер"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru