Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработали торговую марку картофельных хлопьев Ecolution

12.09.2019

Компания «Сула Плюс» выводила на рынок торговую марку картофельных хлопьев с отличными вкусовыми и потребительскими свойствами. Специалистам студии Fabula Branding нужно было сформировать современный, европейский визуальный образ торговой марки, который бы рассказал об экологичности производства и качестве продукта.

Fabula Branding разработали торговую марку картофельных хлопьев Ecolution

В основе нейма Ecolution — языковая игра, построенная на фантазийном слиянии слов «eco» и «evolution». Также прослеживается звуковая параллель со словом «solutions» (с англ. — «решения»), что является хорошим дополнением к коммуникации нового бренда.

Яркое название поддерживает лаконичная, универсальная айдентика, отсылающая к природности. Стилеобразующим элементом выступает росток картофеля — он появляется в логотипе и фирменном стиле. Белый и зеленый цвета палитры продолжают формировать эко-образ торговой марки.

Fabula Branding разработали торговую марку картофельных хлопьев Ecolution

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru