Об упаковке - Для упаковки

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для мороженого "Коровка из Кореневки"

12.09.2019

В агентстве UPRISE проведен редизайн упаковки мороженого «Коровка из Кореновки». В существующей на момент рестайлинга линейке мороженого отсутствовала единая визуальная стилистика в разных категориях, дизайн для которых делался в разное время различными агентствами.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для мороженого "Коровка из Кореневки"

Поэтому главной задачей, поставленной перед UPRISE, было создание единого визуального стиля и формирование четкой структуры упаковки. Сложность проекта была еще в том, что каждая категория мороженого должна была иметь свой характерный визуальный/цветовой код и легко поддаваться идентификации при выкладке в холодильном ларе.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для мороженого "Коровка из Кореневки"

При таком обилии цветов и достаточно пестром логотипе, который на многих упаковках часто терялся, оптимальным решением стало введение белой подложки под лого в виде потока сливок. Мороженое «Коровка из Кореновки» производится по уникальной технологии из свежайших сливок, поэтому эта идея была вдвойне оправдана.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для мороженого "Коровка из Кореневки"

В итоге упаковка получила единую сквозную структуру и принцип тиражирования, каждая категория при этом имеет свой идентифицирующий цвет, либо паттерн. Сливочный поток выделяет лого и создает охранную зону, а также задает динамику всей упаковке. Ягоды, орешки утопают в сливках, шоколадные и молочные всплески закручиваются волшебным вихрем вокруг крупного аппетитного изображения мороженого, создавая настоящий взрыв вкуса.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для мороженого "Коровка из Кореневки"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru