UPRISE разработал новый дизайн упаковки для мороженого "Коровка из Кореневки"
В агентстве UPRISE проведен редизайн упаковки мороженого «Коровка из Кореновки». В существующей на момент рестайлинга линейке мороженого отсутствовала единая визуальная стилистика в разных категориях, дизайн для которых делался в разное время различными агентствами.
Поэтому главной задачей, поставленной перед UPRISE, было создание единого визуального стиля и формирование четкой структуры упаковки. Сложность проекта была еще в том, что каждая категория мороженого должна была иметь свой характерный визуальный/цветовой код и легко поддаваться идентификации при выкладке в холодильном ларе.
При таком обилии цветов и достаточно пестром логотипе, который на многих упаковках часто терялся, оптимальным решением стало введение белой подложки под лого в виде потока сливок. Мороженое «Коровка из Кореновки» производится по уникальной технологии из свежайших сливок, поэтому эта идея была вдвойне оправдана.
В итоге упаковка получила единую сквозную структуру и принцип тиражирования, каждая категория при этом имеет свой идентифицирующий цвет, либо паттерн. Сливочный поток выделяет лого и создает охранную зону, а также задает динамику всей упаковке. Ягоды, орешки утопают в сливках, шоколадные и молочные всплески закручиваются волшебным вихрем вокруг крупного аппетитного изображения мороженого, создавая настоящий взрыв вкуса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.