Об упаковке - Для упаковки

Humble Warrior - да пребудет с тобой энергия!

11.09.2019

Газированные растительные тоники Humble Warrior черпают вдохновение в восточных травах и специях и древней Аюрведе. Несмотря на пользу и натуральный состав, для привлечения покупателя бренду понадобился новый дизайн упаковки, который разработали в студиях Derek&Eric и Silas Amos.

новый дизайн тоников Humble Warrior

"Предыдущий дизайн был немного бледным, невзрачным и в духе олдскульного движения хиппи. Он не выглядел привлекательно и вкусно. А это так важно для напитка"", - сказал Алекс Стюарт, креативный партнер.

новый дизайн тоников Humble Warrior

Дизайнеры сделали акцент на символе бренда - мудре. Это символическое, ритуальное расположение кистей рук в индуизме и буддизме. Раньше этот символ был геометрическим, "не живым". Дизайнеры удлинили пальцы, сделали кисть более неправильной, но более похожей на живую, ведь у людей руки не бывают идеально симметричными.

новый дизайн тоников Humble Warrior

В студии также изменили названия тоников. "Если 5 лет назад покупателя могло заинтересовать такое название как "Лунный нектар", то современному потребителю предоставлен такой большой выбор, что ему в первую очередь хочется понять состав. Теперь первым словом в названии Humble Warrior выступает главный ингредиент", - рассказали в студии.

новый дизайн тоников Humble Warrior

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru