Muffin Group разработал новый дизайн упаковки для детского бренда "Депи"
По заказу «Минского молочного завода №1» брендинговое агентство Muffin Group обновило детскую торговую марку «Депи». Необходимо было аккуратно провести редизайн, не утратив узнаваемость известного бренда.
Дизайнеры решили эту задачу, сохранив привычные всем основные цвета бренда: синий, белый и зеленый. Для того, чтобы добавить ему немного яркости и игривости, характерной для товаров детской линейки, на первый план упаковки они вынесли милого и озорного бренд-персонажа – зайчика Депи, который раньше был частью логотипа.
Игриво-любознательный характер бренда подчеркнут и в логотипе. Для этого был выбран символ, совмещающий в себе два этих качества, – детские развивающие кубики.
Учитывая, что качество молочной продукции, произведенной в Беларуси, ценится за рубежом, дизайнеры вынесли на лицевую часть упаковки плашку с надписью «Сделано в Беларуси» и дополнили это небольшой деталью в виде зеленых листиков, символизирующих природную чистоту и безопасность продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.