Об упаковке - Для упаковки

Эмоциональный рис RICEMAN

06.09.2019

Комментариев: 1

Студия Backbone Branding (Армения) разработала дизайн упаковки для риса по заказу небольшой оптовой компании. Дизайнеры решили сделать упаковку минималистичной, но оригинальной.

Эмоциональный рис RICEMAN

Рис едят почти все, но мало кто думает о том, как его выращивают. Свою работу дизайнеры Backbone Branding посвятили фермерам с рисовых полей. На упаковке нет ничего лишнего, только несколько черных штрихов, которые образуют мимику фермера, выражающую разные эмоции от досады до гордости. На «голове» у него – традиционная шляпа, сделанная из картона. Шляпа фукциональна, так как на ее внутреннюю часть нанесены мерные деления.

Эмоциональный рис RICEMAN

Материалом упаковки послужила мешковина. Всего предполагается два размера упаковки: маленькая для круглозерного риса и большая для длиннозерного.

Эмоциональный рис RICEMAN

Эмоциональный рис RICEMAN

Эмоциональный рис RICEMAN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.09.2019 11:03Ксения

Классная работа! Такой рис даже подарить можно, на свадьбе например :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru