Эмоциональный рис RICEMAN
Студия Backbone Branding (Армения) разработала дизайн упаковки для риса по заказу небольшой оптовой компании. Дизайнеры решили сделать упаковку минималистичной, но оригинальной.
Рис едят почти все, но мало кто думает о том, как его выращивают. Свою работу дизайнеры Backbone Branding посвятили фермерам с рисовых полей. На упаковке нет ничего лишнего, только несколько черных штрихов, которые образуют мимику фермера, выражающую разные эмоции от досады до гордости. На «голове» у него – традиционная шляпа, сделанная из картона. Шляпа фукциональна, так как на ее внутреннюю часть нанесены мерные деления.
Материалом упаковки послужила мешковина. Всего предполагается два размера упаковки: маленькая для круглозерного риса и большая для длиннозерного.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.