Brandiziac упаковал облака
Компания «Талицкие молочные фермы» приняла решение о расширении ассортимента и выделении новой линейки молочной продукции «Облака. Термостатное». Перед дизайнерами студии Brandiziac стояла задача: визуально выделить термостатную продукцию, отразив технологические особенности производства.
Чтобы подчеркнуть натуральность и легкость продукта дизайнеры использовали визуальную метафору облаков. На упаковке «традиционной» они так же присутствуют, но не являются главным акцентом. Здесь же продукт настолько нежен и воздушен, будто витает в небе. Сами термостатные продукты сквашиваются прямо в упаковке при температуре до 43 градусов, а в результате на столе покупателя появляется густой молочный продукт — кефир, сметана, йогурт и простокваша с нежным вкусом, как у бабушки в деревне.
Чтобы подчеркнуть этот процесс, в студии использовали образ стеклянной банки, на крышке которой присутствует уточнение, что продукт созревает именно в упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.