Об упаковке - Для упаковки

Clёver Branding провел редизайн бренда VENOTEKS

06.09.2019

Студия Clёver Branding провела редизайн бренда VENOTEKS. Теперь целевая аудитория включает не только женщин, но и мужчин.

Студия Clёver Branding провела редизайн бренда VENOTEKS

Во всем мире наблюдается тенденция к росту потребления компрессионного трикотажа. Сегодня этот продукт постепенно перестает ассоциироваться исключительно с женской аудиторией. В российских аптеках появляется все больше новых, ранее малоизвестных брендов. Производители, давно присутствующие на рынке, стали ощущать мощное конкурентное давление со стороны новичков. В этих условиях компания Rehard Technologies GmbH, владелец бренда VENOTEKS, решила обновить коммуникацию, сделать ее более современной и понятной, омолодить свою целевую аудиторию, выделить на полке среди брендов-конкурентов.

Студия Clёver Branding провела редизайн бренда VENOTEKS

Исследуя рынок компрессионного трикотажа командой Clёver Branding были выявлены барьеры к покупке: компрессионный трикотаж не моден; невозможно ношение компрессионного белья в самых разных ситуациях: в офисе, на свидании, на светских мероприятиях; мужчины зачастую считают неподобающим для себя ношение такого белья.

В процессе работы дизайнеры приняли решение заявить на упаковке не только женщин, но и мужчин, создать продуктовые линейки для разных ситуаций потребления. Командой была проведена фотосессия. Продуктовая линейка стала четко дифференцироваться по классу компрессии, что значительно упростило потребителю выбор нужного компрессионного белья.

Студия Clёver Branding провела редизайн бренда VENOTEKS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru