Медовый ребрендинг "Даров Сибири"
"Дары Сибири" - крупнейший в Красноярском крае производитель мёда и продуктов на его основе. Компания работает с 2001 года и с тех пор ребрендингом не занималась. Для того, чтобы сделать фирменный стиль более актуальным и работающим, дизайнеры "Кусто" провели анализ продукта, аудитории, конкурентов и рынка.
Учитывая каналы распространения продукции ТМ «Дары Сибири», её стоимость и фасовку, клиенту было предложено ориентироваться на аудиторию активных и эмоциональных новаторов.
Главными ценностями бренда стали экокультура, здоровье нации, качество жизни и осознанное потребление.
В студии была разработана блочная система построения этикетки, которая легко тиражируется и помогает сохранить единство и узнаваемость на любом продукте производителя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.