Об упаковке - Для упаковки

"Танк и Хоппер" развивают культуру потребления пива

04.09.2019

Студия ENDY разработала название, логотип, фирменный стиль, интерьерные решения, полиграфия и SMM-стратегия для пивного магазина "Танк и Хоппер".

"Танк и Хоппер" развивают культуру потребления пива

«Танк и Хоппер» — магазин пива у дома, созданный для развития культуры потребления пива. Покупатель полностью вовлечен в процесс покупки, который превращается здесь в новый, интересный опыт.

Придумывая название, дизайнеры ENDY хотели уйти от темы алкогольного веселья и сделать акцент на экспертности и экспириенсе. При этом было важно не углубляться в крафтовость и претенциозность, ведь это может отпугнуть покупателей локального магазина.

"Танк и Хоппер" развивают культуру потребления пива

В списке было более 600 вариантов названия. Одна из главных особенностей магазина — пиво из танка. Это свежайший напиток, привезенный в магазин прямиком с завода, минуя все склады. А хоппер — грузовой вагон для перевозки пива. Так появились интеллигентный и очень умный Хоппер и добродушный силач Танк. Персонажи уравновешивают друг друга: Танк выполняет большую часть физической работы, а Хоппер занимается расчетами и замерами.

"Танк и Хоппер" развивают культуру потребления пива

Фирменный шрифт, которым набираются заголовки, похож на персонажей — тонкие линии лаконично сочетаются с толстыми, что придает любому тексту веселое, задорное настроение.

Все создано для того, чтобы привлечь внимание и поднять настроение, даже табличка открыто/закрыто, на обратной стороне которой Танк изображен в колпачке, а Хоппер в маске для сна.

В магазине ушли от классических названий пивных категорий — здесь вы не увидите светлого, темного или фруктового. Игровые наименования подчеркивают непринужденную обстановку и легкость выбора. У каждой пивной категории свой цвет бумаги. Все краны помечены специальными номерными наклейками, соответствующими номеру сорта на ценнике, что помогает продавцу быстро найти необходимое покупателю пиво.

Карта друга Танка и Хоппера (карта лояльности) — это поэтапное посвящение в различные титулы (охмеленный герой, светлый рыцарь, темный кардинал, пивной барон) с подарками и увеличением скидки.

"Танк и Хоппер" развивают культуру потребления пива


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru