Helmetex - научный подход к уничтожению неприятных запахов
Компания Helmetex вывела на российский рынок инновационный продукт - средство, уничтожающее неприятные запахи на молекулярном уровне. Разрабатывать айдентику бренда и дизайн упаковки помогали специалисты студии Dotorg.
Целевая аудитория нового бренда - это мотоциклисты, спортсмены, военные, домохозяйки, владельцы домашних животных и те, кого беспокоит неприятный запах обуви.
Бренд Helmetex выстроен на кардинальном отличии от конкурентов. Большинство товаров-субститутов занимают нишу косметических или парфюмерных средств. Helmetex — профессиональное средство, разработанное учеными. Он не меняет запах вещей (отдушка исчезает через 10–15 минут), после применения к вещам возвращается их естественный запах. Вещь получает новую жизнь.
Сутью бренда стал научный подход к чистоте. Метафора бренда — «Лаборатория чистоты». Объединяющая идея — доверие к научному подходу. Helmetex выстраивает коммуникацию с позиции эксперта: мы знаем, почему появляется запах и умеем его уничтожать. Такая позиция вызывает доверие всех сегментов, от домохозяйки до военнослужащего.
Фирменный стиль стал логичным следствием найденной метафоры. Дизайн должен транслировать позицию эксперта и ученого. Основной цвет — белый, символ чистоты и стерильности. Логотип, название компании, поясняющая информация на упаковке размещены компактно и аккуратно — создается ощущение лабораторного продукта, условной колбы с химическим веществом. Дизайнеры выбрали тип упаковки с оптимальной формой. Флаконы должны быть абсолютно белыми, одинаковыми, литыми, опрятными. Максимально чистый и дорогой вид при затрате минимума средств.
Упаковка двух серий — Army (военное снаряжение) и Pro (мотоциклетные шлема и каски строителей) — были сделаны в черном цвете. Почему так? Сотрудники силовых ведомств, строители, охотники, приверженцы экстремальных видов спорта используют другие коды. Для них чистота, комфорт, уют не столь важны. Есть четко поставленные цели, которых необходимо достигнуть. Этому не должно мешать ничего, даже неприятный запах. Лаконичный черный цвет символизирует профессионализм целевой аудитории, а минимальный набор деталей — чистоту.
Продукция Helmetex насчитывает шесть наименований: Shoes, Home, Pets, Sport, Pro, Army. Шесть — оптимальное количество для нового средства, выходящего на рынок и завоевывающего доверие потребителя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.