Об упаковке - Для упаковки

Designdepot разработал фирменный стиль "Новой логистической" компании

04.09.2019

«Новая логистическая» — крупная российская компания, основанная в 2018 году и оказывающая услуги на рынке ж/д контейнерных перевозок. Для «Новой логистической» студия Designdepot разработали логотип и фирменный стиль, а также лендинг-страницу в интернете.

Designdepot разработал фирменный стиль "Новой логистической" компании

Знак логотипа представляет собой геометрическую композицию, элементы которой обладают позитивным символизмом и несут смыслы и ассоциации, раскрывающие преимущества компании: Стрелки — доставка грузов во всех направлениях, а также скорость и быстрота доставки; Куб — образ грузового контейнера, открывающегося створа ворот грузового ж/д вагона; Лента — образ дорог, ж/д путей, а также символ бережного, ответственного отношения к грузу (коробка, перевязанная лентой); Буква N/Н — отсылка к названию компании (одновременно к русскому и английскому вариантам); Образ вагонной сцепки в рисунке композиции — символ надёжности; а также образ рукопожатия — символ сотрудничества.

Designdepot разработал фирменный стиль "Новой логистической" компании

Графическое сходство знака со логотипом РЖД указывает на тесные партнёрские связи между компаниями. Цвета — активный алый как символ новизны, динамики, силы, скорости, лидерства; бордовый как символ надёжности и профессионализма.

Designdepot разработал фирменный стиль "Новой логистической" компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru