Об упаковке - Для упаковки

geTon начинает информационную кампанию с Lidl, Kaufland и PreZero

02.09.2019

Немецкая инициатива geTon (сокращение от gelbe Tonne – жёлтый контейнер, куда собирают отходы, подлежащие вторичной переработке) начинает в сентябре совместно с сетями Lidl и Kaufland, а также компанией по утилизации PreZero просветительскую кампанию, призванную информировать потребителей об оптимизации системы рециклинга Gelbe Tonne/Gelber Sack (Жёлтый контейнер/Жёлтый мешок).

В соответствии с новым законом об упаковке нормы утилизации и вторичной переработки упаковки должны быть значительно увеличены. В связи с этим инициатива GeTon разработала развлекательную информационно-развлекательную программу, которая в ближайшие недели будет развернута в отдельных филиалах Lidl и Kaufland в 19 городах Германии. Кампания начнется в среду, 4 сентября, в Неккарзульме, штаб-квартире Schwarz Gruppe, в которую входят Lidl, Kaufland и PreZero. Далее будут задействованы и филиалы от Фрайбурга до Ростока.

В прошедшие 15 лет информация о том, что следует выбрасывать в жёлтый контейнер, была недостаточно распространена. Не в последнюю очередь потому, что многие потребители отказываются от жёлтого контейнера («всё будет сожжено в любом случае») или заполняют его неправильно.

В ходе информационной кампании опытные игровые педагоги при поддержке муниципальных консультантов по отходам и персонала ассоциации потребителей проведут день, разбираясь, угадывая, информируя и беседуя с покупателями у входа в магазины.

Цель кампании – благодаря сокращению количества упаковки и правильной сортировке отходов для жёлтого контейнера минимизировать потребление нефтепродуктов и путём снижения условных выбросов CO2 внести вклад в борьбу против изменения климата.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru