Растворимый кофе "Чибо" будут производить и фасовать в России
Оборот немецкой компании Tchibo, владеющей одноименным брендом натурального и растворимого кофе, вырос в период с января по октябрь 2003 года на 9% и составил 2,2 млрд евро. "Показатели роста продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке превзошли все наши ожидания", — заявил генеральный директор Tchibo Диттер Аммер (Dieter Ammer) в интервью газете "Вельт". При этом доля Tchibo на кофейном рынке составила более 27%.
Как отметил Диттер Аммер, компания планирует расширение своего присутствия на европейском рынке. В Швейцарии число филиалов розничной торговли кофе и предметами повседневного обихода марки Tchibo будет увеличено с 16 до 60. В перспективе выход на французский и чешский рынки.
В России в феврале концерн откроет завод по производству растворимого кофе, который будет снабжать ароматной продукцией всю Восточную Европу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании Немецкая волна
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.