Об упаковке - Для упаковки

Восток - дело тонкое

22.08.2019

В брендинговом агентстве DDVB обновили торговую марку восточных сладостей «Тимоша».

Компания «Тимоша» - один из ключевых игроков на рынке продукции в категории «восточные сладости». В ассортиментную матрицу входят такие позиции, как халва, рахат-лукум, щербет и прочие. Вся продукция изготавливается только из натуральных ингредиентов и под контролем экспертов из Турции и стран Средней Азии.

Причина редизайна упаковки – ее естественное устаревание, а также высокая степень конкуренции. Специалистам DDVB необходимо было разработать редизайн упаковки с целью стать заметнее, ярче, встать единым блоком на полке, донести до потребителя высокое качество и вкус продукта.

«В дизайне ТМ «Тимоша» специалистам DDVB удалось привести все элементы к единому знаменателю. Был усилен брендинг, и при этом сохранена узнаваемость элементов предыдущего варианта упаковки (полоски на фоне), разработана продуктовая композиция. Эксперты агентства усилили дифференциацию как между категориями, так и внутри каждой линейки. С эмоциональной точки зрения, мы постарались осовременить дизайн и остаться в рамках восприятия классических восточных сладостей», - сообщили в агентстве.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru