Об упаковке - Для упаковки

Новый бренд от "Алкон" и NOVA BRAND

16.08.2019

Комментариев: 1

Ликероводочный завод «Алкон» совместно с брендинговым агентством NOVA BRAND разработали упаковку для новой продукции – премиального биттера под брендом GREEN WITCH.

GREEN WITCH PREMIUM BITTER: водка на кураге - это изысканная классика для настоящих ценителей, обладает невероятно ярким и будоражащим ароматом, изящными нотами природной сладости кураги и деликатным чувственным теплым послевкусием.

Курагу настаивают в старинных подвалах древнего завода «Алкон» не менее месяца. Это очень сложный и трудоемкий процесс, ведь плоды кураги очень нежные и весьма «капризные», поэтому только профессионалы, обладающие особыми экспертными знаниями причастны к этому тонкому и деликатному процессу - приготовлению натуральных морсов из кураги. Отдельно настаивают лимитированную партию золотой кураги, чтобы заключить 5 самых роскошных плодов в каждую бутылку. Так как этот бесценный плод является, безусловно, активным, то и после настаивания, плоды кураги продолжает придавать полноту вкуса и округлость в аромате уже в бутылке.

Настойка не содержит сахара, cами плоды кураги обогащают природной сладостью этот исключительный напиток, который не нуждается в искусственных ингредиентах.

Концепция бренда и напитка отражена в элементах упаковки. Массивная стеклянная бутылка с толстым дном подчеркивает утонченность биттера и выгодно демонстрирует нежные плоды кураги. Этикетка, колье и топ колпака выполнены на металле, высокий конгрев подчеркивает премиальность материала, массивные элементы написания бренда сочетаются с изящными деталями рисунков на колье и создают общее эффектное панно.

Колпак-камю выполнен из натурального дерева и декорирован топом из металла, брендированным монограммой GW, он душевно передает теплоту ручной работы и придает элемент особой элегантности общей упаковке напитка. Нижняя кольеретка выполнена на манер рецептурного бланка миксолога, куда вручную вписывается номер купажа и номер каждой бутылки, что, в свою очередь, подчеркивает лимитированность партии выпущенного напитка.

Внешний вид точно передает стилистику бренда: GREEN WITCH (зеленая ведьма) от старославянского ведьма - / вѣдьма/ — «та, что обладает ведовством, знанием» от ст.-слав. вѣдати — «знать, ведать.).

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.08.2019 11:34Олег

Выглядит богато!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru