Об упаковке - Для упаковки

Как завоевать потребителя с помощью упаковки молочной продукции?

19.08.2019

В условиях меняющихся цен и падающих доходов населения все производители и ретейлеры ведут жесткую ценовую борьбу, привлекая покупателей акциями и скидками. Конечно, цена является важной составляющей позиционирования, но упаковка – это более значительная коммуникация с потребителем. Именно она, как показывают исследования поведения потребителей, ведет непосредственно к покупке.

Так при каком же подходе упаковка сыграет решающую роль в продаже молочной продукции? В каких условиях она становится инструментом для увеличения продаж и прибыли молочных продуктов, а не только затратной статьей?

Вера Бокарева

На эти и многие другие актуальные для любого маркетолога молочного предприятия вопросы ответят спикеры специальной сессии по упаковочному брендингу на XIV Всероссийском форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности»: Регина Чегодаева, руководитель дизайн-студии компании «Ватель Маркетинг», Вера Бокарева, независимый эксперт – обозреватель рынка упаковки и Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot, член совета директоров GLBA.

Молочный форум пройдет 7 октября 2019 г. в рамках выставки «Агропродмаш-2019».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


АГРОПРОДМАШ-2025

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru