Об упаковке - Для упаковки

Gezishan: историческое и культурное наследие, воплощенное в этикетке

14.08.2019

Gezishan, производитель вина из региона Нинся в северном центральном Китае, выпустил два новых сорта вина с этикетками, символизирующими уникальное культурное наследие двух исторических мест — Gezishan (Гэцзышань) и Miaoshanhu (Мяошаньху). Этикетки выражают характер нового вина: изящный, элегантный, гармоничный и безмятежный.

Gezishan выбрал этикеточный материал UPM Raflatac благодаря его выраженной и в то же время естественной текстуре и натуральному оттенку бумаги, которые придают этикетке респектабельный вид нестареющей классики в духе традиций этой марки. В процессе печати применены такие методы, как бронзовое фольгирование и тиснение. Они создают художественный эффект и выразительный дизайн, которые повышают привлекательность товара на полке магазина и усиливают впечатление престижной торговой марки.

«Сегодня потребители более взыскательны к товарам и изучают этикетки со всех сторон. Каждая поставляемая нами винная этикетка создает как визуальный, так и тактильный эффект. Я очень доволен тем, что наши этикетки закладывают основу будущего успеха продукта и всей торговой марки», - сообщил Алекс Танг, менеджер по развитию бизнеса в сегменте вин, крепкоалкогольных и крафтовых напитков, UPM Raflatac Северная Азия.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru