Об упаковке - Для упаковки

Австрийский Spar экономит на этикетках

14.08.2019

В магазинах сетей Eurospar и Interspar в Австрии начали продавать органические плоды манго с лазерной гравировкой вместо традиционных этикеток, что обеспечивает ежегодно значительное сокращение использования этикеток.

Два года назад Spar привлёк всеобщее внимание тем, что пустил в продажу первые авокадо с лазерной маркировкой. Проблемы, возникшие из-за грубой поверхности и ещё сырой технологии, были устранены после испытаний. В результате дальнейшего совершенствования технологии первые органические плоды манго с лазерной маркировкой сошли с конвейера новой установки и продаются во всех магазинах Eurospar и Interspar в Австрии.

Партнёр Spar, компания Frutura из Штирии, инвестировала значительные средства в лазерную установку с целью сокращения количества используемой упаковки.

Председатель правления Spar Герхард Дрексель (Gerhard Drexel) рад новому шагу в рамках инициативы «Экономим пластик вместе со Spar»: «Благодаря лазерному логотипу на манго мы можем гарантировать юридически обязательное разделение органических и обычных фруктов даже без наклеек. Мы уже готовим перевод других фруктов, таких как гранаты, киви, авокадо или батат, на лазерную гравировку. Таким образом, каждый день экономятся тысячи наклеек и плёнок, которые ранее требовались для предписанной маркировки. Цель Spar – предлагать полностью чистые органические фрукты и овощи Spar Natur *pur без упаковки или в экологически устойчивой упаковке».

Под лозунгом «Экономим пластик вместе со Spar» („Gemeinsam Plastik sparen mit Spar“) компания Spar предоставляет клиентам возможность отказаться от пластика в упаковке или вообще сократить использование упаковки.

Отказ от использования, сокращение и вторичная переработка являются основными направлениями программы сокращения количества пластика Spar. Около 40% фруктов и овощей продаются в Spar вообще без упаковки, и компания предлагает покупателям многоразовые сетки, бумажные пакеты и пакеты, пригодные к утилизации в компосте. Биоразлагаемая упаковка для органических фруктов и овощей является обычной практикой, и покупка мяса, колбасы, сыра и пр. из-за прилавков Spar явно экономит упаковку по сравнению с самообслуживанием. В последнее время клиенты могут приносить в магазин свою собственную тару для покупок деликатесов в Spar.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru