Об упаковке - Для упаковки

"Супрематика" разработали новый брендинг для Mascotte

08.08.2019

Студия "Супрематика" разработала новый брендинг для сети магазинов обуви Mascotte.

новый брендинг для сети магазинов обуви Mascotte

Mascotte - это модная обувь и аксессуары для мужчин и женщин с 15-летней историей. Сегодня Mascotte представлена розничной сетью с более чем 60 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

новый брендинг для сети магазинов обуви Mascotte

В рамках ребрендинга агентство "Супрематика" разработало новый гуманистический гротескный логотип и сверхкомпактный символ в форме ромба, который стал основой не только для шаблона, но и для многих талисманов талисмана.

новый брендинг для сети магазинов обуви Mascotte

новый брендинг для сети магазинов обуви Mascotte

новый брендинг для сети магазинов обуви Mascotte

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru