Мороженое Summerland приглашает отправиться в путешествие по вкусам
Компания стратегического брендинга PG branding разработала бренд и дизайн упаковки мороженого для Могилевской фабрики мороженого.
Для торговой марки был разработан «летний нейм» — Summerland и дизайн, который погружает нас в «волшебную страну мороженого» и приглашает отправиться в путешествие по вкусам — открыть для себя «тот самый, свой вкус».
Новинка представлена в 6 видах, которые сочетают в себе необычные вкусы тыквы, груши, зеленого чая «Матча» и др.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.