Об упаковке - Для упаковки

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для J7

05.08.2019

Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда. За основу дизайна всей линейки соков и нектаров была взята концепция J7 «Фрукты целиком», рассказывающая о пользе фруктов и предлагающая зарядиться отличным настроением прямо с утра.

новый дизайн упаковки соков J7

Агентство разработало 14 фудкомпозиций для «вкусной» инфографики, переработало общую концепцию и адаптировало ее на три линейки («Фрукты целиком», 100% соков осветлённых и с мякотью, а также нектаров).

Дизайн в целом стал воздушнее и лаконичнее. Теперь нет традиционных лицевой и оборотной сторон: это новая упаковка, на которой коммуникация с потребителем идет на все 360°.

Все изменения добавляют информативности и привлекательности бренду, любимому российскими потребителями на протяжении многих лет. Ведь именно с J7 началась история пакетированных соков в России. Это был первый бренд, предложивший российским покупателям вкусный сок высокого качества в удобной упаковке.

новый дизайн упаковки соков J7

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru