Wellhead разработал новый дизайн упаковки для J7
Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда. За основу дизайна всей линейки соков и нектаров была взята концепция J7 «Фрукты целиком», рассказывающая о пользе фруктов и предлагающая зарядиться отличным настроением прямо с утра.
Агентство разработало 14 фудкомпозиций для «вкусной» инфографики, переработало общую концепцию и адаптировало ее на три линейки («Фрукты целиком», 100% соков осветлённых и с мякотью, а также нектаров).
Дизайн в целом стал воздушнее и лаконичнее. Теперь нет традиционных лицевой и оборотной сторон: это новая упаковка, на которой коммуникация с потребителем идет на все 360°.
Все изменения добавляют информативности и привлекательности бренду, любимому российскими потребителями на протяжении многих лет. Ведь именно с J7 началась история пакетированных соков в России. Это был первый бренд, предложивший российским покупателям вкусный сок высокого качества в удобной упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.