Об упаковке - Для упаковки

Ufagra. Big ideas разротали новый брендинг для фабрики мягкой мебели

01.08.2019

Брендинговое агентство Ufagra. Big ideas сделала ребрендинг фабрики мягкой мебели Fillson: теперь у компании новое имя Krowatson и фирменный персонаж - лунный заяц Степа. Всего в студии разработаны маркетинговая стратегия, нейминг, фирменный стиль и персонаж.

Ufagra. Big ideas разротали новый брендинг для фабрики мягкой мебели

Несмотря на то, что фабрика занимается производством мягкой мебели для гостиной и спальни, дизайнеры взяли за основу альфа-продукт компании — кровати. Именно кровать ассоциируются с гармонией, спокойствием, мечтами и фантазиями. Здесь же берет начало и история появления фирменного персонажа. Им стал лунный заяц, который отражён в фольклоре многих стран мира. Зовут нашего героя — Степан Кроватсон. Будучи добрым, мягким и пушистым, он легко найдёт общий язык с покупателями.

Ufagra. Big ideas разротали новый брендинг для фабрики мягкой мебели

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru