Ufagra. Big ideas разротали новый брендинг для фабрики мягкой мебели
Брендинговое агентство Ufagra. Big ideas сделала ребрендинг фабрики мягкой мебели Fillson: теперь у компании новое имя Krowatson и фирменный персонаж - лунный заяц Степа. Всего в студии разработаны маркетинговая стратегия, нейминг, фирменный стиль и персонаж.
Несмотря на то, что фабрика занимается производством мягкой мебели для гостиной и спальни, дизайнеры взяли за основу альфа-продукт компании — кровати. Именно кровать ассоциируются с гармонией, спокойствием, мечтами и фантазиями. Здесь же берет начало и история появления фирменного персонажа. Им стал лунный заяц, который отражён в фольклоре многих стран мира. Зовут нашего героя — Степан Кроватсон. Будучи добрым, мягким и пушистым, он легко найдёт общий язык с покупателями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.