Бисквитные пирожные Milino появились на российском рынке
В 2019 году один из европейских лидеров в производстве натуральных молочных десертов The Snack Chilled Company (TSC), известный продуктами Milka Choco Snack, Cadbury Dairy Milk Choco Snack, Dancing Cow и Bakery D’Oro, открыл представительство в Москве – ООО «ТиЭсСи Фуд Продактс Ру». Компания также представила обновленную концепцию вкусов и улученный дизайн бисквитных пирожных с цельным молоком ТМ Milino.
В июле бренд Milino с новыми улучшенными вкусами появился на прилавках всех магазинов торговой сети «Магнит». На данный момент представлено 3 вкуса бисквита без консервантов, вредных жиров и искусственных красителей: Milino Strawberry (клубника), Milino Chocolate (шоколад) и Milino Milk & Honey (молоко-мед).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.