"Нэфис-Биопродукт" начал выпускать соевый соус
«Нэфис –Биопродукт» расширил ассортимент соусов под зонтичным брендом Mr. Ricco новинкой — «Соевый соус. Premium». Соус хорошо подойдет не только к блюдам азиатской кухни, но к гарнирам с нейтральным вкусом — макаронам, рису, бобовым. Продукт сделает ярче вкус бульонов и супов, а также пельменей, грибов и блюд из курицы. Продукт не содержит ГМО и усилителей вкуса.
Новинку потребители смогут найти на полках магазинов уже в августе. Соус придется по душе поклонникам направления «фьюжн», где сочетаются традиционные рецепты азиатской кухни с европейскими тенденциями здорового питания.
«Сегодня на российском рынке соевый соус — это устойчиво растущий сегмент. Продукт занимает второе место по объему продаж после майонезных соусов с долей 11,8 процента. Благодаря тому, что производство соевого соуса российскими компаниями растет, уже в 2018 году значительно сократился его импорт. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят качество нашего нового продукта», — прокомментировала Ольга Бурмистрова, директор по маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Соус выпускается в удобной ПЭТ-бутылке со слив этикеткой черного цвета, что подчеркивает премиальное качества продукта. Яркий логотип бренда и стильный дизайн делают соевый соус более заметным и привлекательным для покупателей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.