Об упаковке - Для упаковки

Yo! Green - эмоционально и полезно

18.07.2019

Студия Sophia Georgopoulou (Греция) представляет дизайн упаковки натуральных продуктов питания Yo! Green. В работе важно было соблюсти баланс между понятиями "польза" и "эмоции".

Yo! Green - эмоционально и полезно

Современный потребитель характеризуется, с одной стороны, все возрастающей озабоченностью правильным питанием, с другой стороны, привередливостью, склонностью к экпериментам и неготовностью жертвавать удовольствием.

Yo! Green - эмоционально и полезно

Yo! Green стремится занять место в переполненной категории полезных продуктов питания. В основе бренда - эмоциональность и польза в равных пропорциях. Дизайнеры должны были соблюсти этот баланс.

Yo! Green - эмоционально и полезно

Первым примером баланса является название, где Yo! отвечает за эмоции, а Green - за натуральность и полезность. Дальше идет логотип. В нем буква Y - это ствол и ветки дерева, а крона образует сердце.

Yo! Green - эмоционально и полезно

Yo! Green - эмоционально и полезно


Мнение эксперта Unipack.Ru:

На перенасыщенной полке здорового питания продукт явно сразу станет «своим». На лицо все атрибуты-клише экостиля: минималистичность, цветовая палитра, «крафтовые» шрифты, «кричащие» информационные плашки. Визуальную шаблонность нивелирует нейминг. Yo! Green — хорошо, эмоционально, на одном языке с молодым и стремящемся к заботе о здоровье потребителем.

Евгений Дьяконов, творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru