Yo! Green - эмоционально и полезно
Студия Sophia Georgopoulou (Греция) представляет дизайн упаковки натуральных продуктов питания Yo! Green. В работе важно было соблюсти баланс между понятиями "польза" и "эмоции".
Современный потребитель характеризуется, с одной стороны, все возрастающей озабоченностью правильным питанием, с другой стороны, привередливостью, склонностью к экпериментам и неготовностью жертвавать удовольствием.
Yo! Green стремится занять место в переполненной категории полезных продуктов питания. В основе бренда - эмоциональность и польза в равных пропорциях. Дизайнеры должны были соблюсти этот баланс.
Первым примером баланса является название, где Yo! отвечает за эмоции, а Green - за натуральность и полезность. Дальше идет логотип. В нем буква Y - это ствол и ветки дерева, а крона образует сердце.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
На перенасыщенной полке здорового питания продукт явно сразу станет «своим». На лицо все атрибуты-клише экостиля: минималистичность, цветовая палитра, «крафтовые» шрифты, «кричащие» информационные плашки. Визуальную шаблонность нивелирует нейминг. Yo! Green — хорошо, эмоционально, на одном языке с молодым и стремящемся к заботе о здоровье потребителем.
Евгений Дьяконов, творческий директор CUBA Creative Branding Studio
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.