Weavers Brand Consultancy разработали дизайн упаковки для битумных материалов "Брит"
Компания «Газпромнефть – Битумные материалы» занимает лидирующие позиции в производстве и поставках битумных материалов в России. Ключевыми ценностями бренда «Брит» являются «Инновации» и «Экспертиза».
Решение о старте продаж на розничном рынке и экспорте в страны СНГ явилось важным этапом для развития бренда и бизнеса в целом. Как стратегический партнер компании «Газпром нефть» в области разработки и управления брендами, агентство Weavers Brand Consultancy было привлечено к работе по разработке дизайна упаковки для всех продуктовых линеек битумных материалов под брендом «Брит» для сегмента B2С. Важной задачей для агентства в проекте было не только сохранить характеристики B2B бренда «Брит», но стать понятными и привлекательными для новой аудитории B2С сегмента.
Выбранная заказчиком концепция дизайна упаковки реализована с учетом стандартов корпоративнго бренда «Брит». В центре этикетки крупно представлены бренд, а также названия соответствующих битумных продуктов и их техническое описание. Информация четко структурирована благодаря использованию шрифтов различного размера и графических разделителей. Визуальный образ упаковки дополняют соответствующие каждому продукту монохромные иллюстрации, а также набор пиктограмм, которые делают коммуникацию о функциональных характеристиках и принципах использования продукта максимально понятной и доступной. Для навигации по продуктовым линейкам в этикетках предусмотрена дополнительная цветовая дифференциация.
Продуктовая линейка для B2С сегмента представлена в упаковках объёмом 5 и 20 литров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.