Кондитерское мастерство Biennale
Агентство Depot разработало позиционирование и фирменный стиль для корпоративного бренда Biennale, а также дизайн упаковки для суббрендов Duettos и Orechelli. В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики» - изящного, но, в то же время, идеально выверенного кондитерского мастерства. В рамках выбранной концепции у бренда появилась возможность визуально развиваться на территории «творчества», где можно одновременно отразить оба основных преимущества бренда: эстетику продукции и точность технологий ее производства.
Для нового бренда был разработан логоблок, состоящий из знака и логотипа. Заглавная буква названия Biennale является знаком, состоящим из двух многозначных элементов: римской цифры «один», отражающей первенство компании, и мазка шоколадной кисти, символизирующего «творческие» коннотации бренда.
– Благородный и глубокий основной синий цвет, в сочетании с медными оттенками элементов, подчеркивают идею «технологической эстетики», которая была заложена на этапе стратегии в позиционировании бренда, – рассказывает про процесс создания фирменного стиля Владимир Большаков, арт-директор Depot. – Более того, эти цвета хорошо сочетаются с дополнительной палитрой, которая может быть использована для вкусового кодирования конкретных продуктов в линейке: коралловым, бирюзовым, розовым и голубым.
Для суббрендов Duettos и Orechelli команда дизайнеров разработала индивидуальный дизайн упаковки – но с соблюдением утвержденного позиционирования в обеих концепциях.
Дизайн Duettos отличается «геометрическим» построением фудгруппы. Симметричное расположение ингредиентов и элементов дизайна передает ощущение структурированности и точности процесса приготовления продукта. Идея баланса также поддерживается утонченными, но в то же время визуально «прочными» очертаниями ромба, который собирает всю композицию воедино. А плашка с таблицей и подписью идеологически и визуально подчеркивает ответственность бренда за качество произведенной продукции.
Для Orechelli же центральным акцентом на упаковке выступает преобладающий желтый цвет, не часто используемый в категории, и изображенная «ореховая конфета» (именно так, а не «конфета с орехами»). Бренд Orechelli логично продолжает развитие продуктовой линейки Biennale и подчеркивает стратегию diversity.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.