Об упаковке - Для упаковки

Щелкай "Фишку"!

11.07.2019

Агентство Fabula Branding разработало новый дизайн упаковки для торговой марки семечек FISHKA.

FISHKA

Компания «Глобал Снек» провела репозиционирование торговой марки семечек FISHKA. Стратегия предполагала фокус на новой ЦА — молодых людях 18-35 лет, для которых характерны следование трендам и стремление к насыщенной социальной жизни. Прежний дизайн упаковки не соответствовал данному инсайту и не раскрывал суть яркого нейма, поэтому компания обратилась к агентству Fabula Branding за обновлением визуального образа ТМ.

FISHKA

Новый дизайн подчеркнул, что особенность, «фишка» торговой марки — крупный размер семечек и наличие в линейке нестандартных вкусов. Разработанное решение отражает позиционирование и выглядит актуально благодаря лаконичности деталей, гранжевым текстурам фона и шрифта.

FISHKA

Преемственность сохранена за счет диагонального расположения логотипа. Классическую фудзону заменяют фановый графический элемент и крупные фото паттерна. Хэштег #щелкайфишку отвечает инсайту аудитории, а цвета упаковки привлекают внимание и работают на видовую отстройку.

FISHKA

FISHKA

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru