Об упаковке - Для упаковки

Дерзкий йогурт VERSA

08.07.2019

В результате совместного сотрудничества с компанией Danone в студии VIEWPOINT был разработан новый бренд молочных продуктов, который позиционируется как провокационный, дерзкий и премиальный, рассчитанный на современную молодую аудиторию.

дизайн упаковки VERSA

VERSA — первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.

дизайн упаковки VERSA

В коммуникациях Versa доминируют коды дерзости и свободы, игра на провокации и двусмысленности, выражаемые в слоганах, таких как: “Я за безумный микс”, “Я люблю пожестче”, “Мои фрукты больше”, “Я люблю экзотику” и тд.

дизайн упаковки VERSA

В данный момент линейка продукции представлена ложковыми и питьевыми йогуртами, в составе которых натуральные ингредиенты и рубленные фрукты в необычных сочетаниях вкусов: малина-личи-роза, киви-яблоко-матча, апельсин-ананас-бергамот и много других. Дизайн всей линейки выполнен в черном цвете, который усиливает контраст, сочность и аппетитность продуктовых групп, плюс является достаточно необычным для молочной категории.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru