Обновленная "Снегурочка"
Компания Mondi обновляет позиционирование офисной бумаги «Снегурочка». Новая стратегия для одного из ключевых брендов офисных бумаг в России включает целый комплекс решений – от редизайна упаковки до демонстрации основных преимуществ продукта: стабильно высокого качества на уровне мировых стандартов, универсальности для решения любых бизнес-задач и экологичности. Ребрендинг состоялся при поддержке ведущих международных брендинговых агентств.
Бренд «Снегурочка» - один из старейших на российском рынке бумаги, ему уже 20 лет. «Снегурочка» производится с 1999 года на Сыктывкарском комбинате Группы Mondi в форматах А3 и А4. Для производства бумаги используется самое современное оборудование и высококачественное сырьё, а строгий контроль технологической цепочки и постоянное развитие технологии гарантируют высокое качество на уровне мировых стандартов.
Ребрендинг готовился более года – за это время проведены глубинные интервью с партнёрами компании Mondi и конечными пользователями; подготовлены подробные исследования рынка и разработан коммуникационный план. Выяснилось, что «Снегурочка» воспринимается абсолютным большинством потребителей как «свой», близкий по духу российский бренд. Новое позиционирование сохранило традиционный образ, при этом усилив фокус на бизнес-стилистику.
Новый слоган «Снегурочки» - «Офисная бумага с русской душой». Для упаковки, ставшей более современной и стильной, специально разработан фирменный рисунок «Морозный узор». Как и уникальный шрифт, использованный в логотипе, он станет одним из узнаваемых элементом дизайна в рекламных материалах. Ещё одним важным образом кампании станет стилизованный кокошник, отсылающий к идее российских корней бренда. Новая упаковка подчёркивает высокое качество и белизну бумаги, изготовляемой на предприятии Mondi в г. Сыктывкаре (Республика Коми) по европейским технологиям, но при этом остающейся российским брендом, говорящим на одном языке со своими потребителями.
«Наша «Снегурочка» – это современная девушка, незаменимый помощник в офисе. С ней легко общаться, она всегда заботлива, позитивна и внимательна, и при этом очень практична. Именно таких в офисе называют «душой компании, - говорит генеральный директор ООО «Монди Сэйлз СНГ» Алексей Шамин. - Уверен, что обновленный бренд более ярко демонстрирует ключевые преимущества хорошо знакомого продукта и будет по достоинству оценен как нашими партнёрами-дистрибуторами, так и конечными пользователями».
Бумага в новой упаковке появится на складах дистрибьюторов уже летом 2019 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.