Йогурт "Пестравка" меняет формат упаковки
Молочная торговая марка «Пестравка» выводит на рынок новый продукт — питьевые йогурты с фруктами и ягодами. Она предлагает семь исконно российских вкусов — клубника, груша, персик, черника, вишня, малина, а также черная и красная смородина.
Йогурты фасуются в 270-граммовые бутылочки с ярким оригинальным дизайном. Как указали производители, линейку пришлось расширить из-за растущего потребительского спроса на товары.
Новые йогурты могут храниться до 30 суток. Этого удается достичь за счет использования современнейшего высокотехнологичного оборудования по переработке молока и качественной упаковки. Выпускаются питьевые йогурты на расположенном в Жигулевском заповеднике предприятии «Волга Индустрия».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.