Gigi - джелато из овощей и фруктов
Gigi – это новый бренд на британском рынке мороженого. Этот джелато в итальянском стиле состоит только из растительных ингредиентов, прошедших холодный отжим. В студии Straight Forward Design решили, что это инновационный продукт в категории и поэтому ему необходима упаковка, которая подчеркнет особенности и преимущества.
Gigi – это веганский продукт. Благодаря щадящим технологиям холодного отжима, джелато сохраняет полезные свойства овощей и фруктов и яркий полноценный вкус, на который также влияют необычные сочетания ингредиентов.
Акварельные иллюстрации, нарисованные от руки, создают ощущение натуральности, легкости, безопасности. Также они помогают ориентироваться в ассортименте и визуализируют оригинальные сочетания овощей и фруктов. Круглая контрастная плашка хорошо выделяется на фруктовом фоне. Она содержит название и уникальное торговое предложение бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (46)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.