Pulpy выпустил новые экзотические вкусы
Летом 2019 года Pulpy выпускает два новых вкуса, тренд на которые пришел из азиатских стран.
Рынок фруктовых напитков растет за счет новых вкусов. До недавнего времени Pulpy — лидер сегмента — мог предложить только цитрусовые и тропические вкусы. Но миллениалы, целевая аудитория бренда, всегда находятся в поиске новых ощущений. Это касается и напитков, которые они выбирают. Именно поэтому команда Pulpy решила пойти на эксперимент и выпустила сразу несколько новых экзотических вкусов.
В последние 10-15 лет напитки с кусочками алоэ и кокоса стали очень популярны во многих странах Азии — от Японии до Таиланда. Но в России купить такие напитки можно было лишь в магазинах азиатских продуктов — при этом их популярность постоянно росла. В Pulpy заметили этот тренд и решили сделать так, чтобы модные новинки появились по всей стране.
— Мы провели исследование среди женщин и мужчин от 16 до 40 лет (Ipsos Comcon, 2018) и узнали, что потребителям особенно нравятся новые ингредиенты и уникальность вкуса. Теперь все, кто любит наши напитки, могут насладиться новыми экзотическими Pulpy, получая заряд необычных ощущений от настоящих кусочков фруктов, — рассказала бренд-менеджер Анна Гуляева.
Pulpy Гуава-Маракуйя с кусочками кокосового желе и Pulpy Клубника-Арбуз с кусочками алоэ уже сейчас можно найти во многих крупных магазинах по всей России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.