Об упаковке - Для упаковки

На Дальнем Востоке запущен новый проект в поддержку амурских тигров

28.06.2019

АО «Молочный комбинат Благовещенский» запустил благотворительную инициативу, направленную на поддержку редких видов животных Амурской области. В качестве символа первого этапа кампании, который продлится до 2020 года и будет проходить на территории всего Дальневосточного федерального округа, был выбран амурский тигр. 95% популяции амурского тигра, или 580-600 особей, обитает в России. Партнером первого этапа социального проекта выступила автономная некоммерческая организация «Центр «Амурский тигр», созданная Русским географическим обществом по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Проект благовещенского молочного комбината соответствует принципам национальной Стратегии сохранения амурского тигра, принятой в России в 2010 году.

На упаковках молока под брендом «Амурское раздолье» размещается социальная реклама в поддержку Центра «Амурский тигр» с изображением хищника и призывом не оставаться равнодушными и помочь сохранить животных, внесенных в Красную книгу Амурской области. С каждой проданной упаковки АО «Молочный комбинат Благовещенский» перечисляет средства на охрану популяции тигров. Для участия в проекте была выбрана упаковка Tetra Gemina® Aseptic Square объемом 750 мл, а сама компания Tetra Pak® установила на АО «Молочный комбинат Благовещенский» высокопроизводительную линию Tetra Pak® A3/Flex для розлива ультрапастеризованного молока. Купить молоко с социальной рекламой на упаковке и таким образом внести свой вклад в сохранение популяции этих редких животных можно в розничных сетях дальневосточного федерального округа.

В дальнейшем АО «Молочный комбинат Благовещенский» планирует развивать проект и направлять благотворительные средства с продаж своей продукции на сохранение и других животных, находящихся в Красной книге региона.

«Благовещенский молочный комбинат стал первым на Дальнем Востоке предприятием, которому удалость вывести на рынок продукт с таким серьезным социальным призывом. Быть в чем-то первыми — это всегда большая ответственность, поэтому нам очень важна поддержка наших партнеров, без которых реализация кампании была бы невозможна. Надеюсь, вместе нам удастся не только обратить внимание общества на проблему сокращения популяции животных, занесенных в Красную книгу, но и в целом стимулировать рост социальной и общественной активности, вдохновить людей ответственно относиться к дикой природе, быть добрее и гуманнее», — говорит Татьяна Александровна Дедюля, специалист по маркетингу АО «Молочный комбинат Благовещенский».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru