Об упаковке - Для упаковки

B&B studio упаковали алкогольное мороженое LiQ

21.06.2019

Комментариев: 1

Бельгийский бренд LiQ запустил обновленную линейку алкогольного мороженого с дизайном упаковки от лондонского агентства B&B studio. Мороженое LiQ создавалось как стильная, оригинальная альтернатива десертам с большим содержанием сахара.

дизайн упаковки мороженого LiQ

Название ‘LiQ’ напоминает два английских слова: lick – лизать (как процесс потребления мороженого) и liquor – ликер (из-за содержания в мороженом алкоголя). Линейка включает 6 позиций на основе бурбона, амаретто или виски. Содержание алкоголя – до 5%.

дизайн упаковки мороженого LiQ

Белый фон говорит о легкости состава, о низком содержании сахара. Об этом говорят и надписи на крышке и самой упаковке. На выбор цветовой гаммы повлияли вкусы мороженого. У бренда крупный, оригинальный логотип, который хорошо работает на запоминаемость и узнаваемость.

дизайн упаковки мороженого LiQ

дизайн упаковки мороженого LiQ

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.06.2019 11:21Женя

И поел и выпил ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru