Об упаковке - Для упаковки

Экологические инициативы Nestle

20.06.2019

В рамках деловой программы международной выставки RosUpack-2019, которая проходит с 18 по 21 июня в Москве, состоялась конференция «Экологичная упаковка и ответственное потребление». На ней выступила Ирина Филькова, руководитель отдела упаковки ООО «Нестле Россия», рассказав об экологических инициативах компании Nestlé в области упаковки. Как известно, Nestle принадлежит к числу мировых лидеров в производстве продуктов питания, на предприятиях которого по всему миру трудится 308000 человек, из них 9000 работников в России. На российском рынке компания присутствует уже более 145 лет. В России и Евразии у компании 10 производственных площадок, на которых выпускается продукция 600 наименований под 50 торговыми марками.

Проблемы экологии волнуют компанию «Нестле Россия», которая стремится минимизировать своё воздействие на окружающую среду. Специалисты компании занимаются снижением веса упаковки. И в этом плане Россия стабильно находится в десятке ведущих рынков Nestlé. В 2018 г. удалось сэкономить 1700 т упаковочных материалов. Две фабрики и два складских комплекса вообще не производят отходов, которые подлежали бы захоронению на полигонах. Все российские фабрики компании оснащены современными очистными сооружениями. Постоянно проводится модернизация объектов.

Ирина Филькова рассказала о том, что в 2018 г. компания опубликовала свои обязательства в отношении пластика: к 2025 г. 100% упаковки будет повторно использоваться или вторично перерабатываться; в ПЭТ-бутылках будет содержаться 35% вторичного пластика. Кроме того, компания намерена принимать активное участие в развитии схем раздельного сбора, сортировки и переработки отходов пластика. В будущем ни одна упаковка Nestlé не должна быть выброшенной в окружающую среду и захороненной на мусорном полигоне.

Подход к пластикам в компании меняется с учётом жизненного цикла продукта и перспектив экономики замкнутого цикла. Для достижения поставленных целей компания Nestlé разрабатывает новые упаковочные решения (на основе биопластиков, пластиков, пригодных к утилизации в компосте, отказа от «проблемных» пластиков, использования вторичных пластиков и альтернативных материалов и пр.), поддерживает меры по созданию безотходного будущего, а также способствует формированию правильного поведения потребителей. Кроме того, компания создала Институт упаковочных наук Nestlé (Nestlé Institute of Packaging Sciences) с целью расширения исследовательских возможностей для разработки альтернативных упаковочных материалов.

Получите бесплатный билет на выставку RosUpack >> (промокод rsk20iNPIC)
без промокода регистрация на выставку платная


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2020

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru