Об упаковке - Для упаковки

Unilever: обязательства по сокращению пластиковых отходов

20.06.2019

В рамках обширной деловой программы международной выставки RosUpack-2019, которая проходит с 18 по 21 июня в Москве, состоялась конференция «Экологичная упаковка и ответственное потребление». На ней поднимались важные вопросы, связанные с экологически устойчивым развитием в области упаковки и подходами важнейших игроков рынка. В ходе сессии «Мировые тренды и экологические инициативы ведущих игроков рынка» выступила Ирина Антюшина, старший менеджер по связям со СМИ компании Unilever, которая рассказала о глобальных обязательствах компании по снижению количества полимерных отходов.

Документ под названием «Глобальные обязательства по снижению пластиковых отходов» имеет 400 подписей, из которых 200 – со стороны бизнеса, крупнейших компаний, на которые приходится около 20% объёмов полимерной упаковки. На компанию Unilever приходится 610 000 т полимеров (из них 3% – в России).

В России образуется 43 млрд т промышленных и бытовых отходов. Жители страны ежегодно производят около 60-70 млн т твёрдых бытовых отходов, то есть каждый россиянин производит 400-500 кг бытовых отходов в год. Согласно приведённым докладчиком данным, пластик в структуре отходов занимает третье место (на первом месте – органические отходы, на втором – бумага и картон).

Решение проблемы отходов может быть достигнуто путём перехода к экономике замкнутого цикла, когда 100% упаковки будет полностью пригодно для вторичной переработки.

Ирина Антюшина отметила, что Unilever вносит свой вклад в решение проблемы пластика, выступая с инициативами по отказу от пластика в некоторых случаях (например, твёрдый шампунь в бумажной упаковке и пр.), сокращению количества пластика и использованию вторично переработанного пластика. В связи с этим важно уменьшение веса упаковки. Так, новый облегчённый колпачок для «Лесного бальзама» позволил сэкономить 20 т пластика, более лёгкие флаконы и дозаторы жидкого мыла дают возможность сэкономить 9 т пластика и пр.

Прозрачные, зелёные и голубые флаконы из ПЭТ, а также вся упаковка из полиэтилена и полипропилена компании Unilever пригодны для переработки. Компания не использует ПВХ в своей продукции и по возможности стремится к использованию мономатериалов. В качестве примера применения вторично переработанного пластика Ирина Антюшина привела «Лесной бальзам» и ополаскиватель Closeup, флаконы для которых создаются из переработанного пластика.

В планах компании Unilever установка в магазинах сетей розничной торговли в России автоматов для сдачи пластиковых бутылок или флаконов из ПЭНД и ПЭТ. За сданный пластик покупатель получит скидку на приобретение таких товаров бытовой химии, как Domestos, Glorix или Cif. Таким образом компания надеется вознаградить потребителей за ответственное поведение.

Получите бесплатный билет на выставку RosUpack >> (промокод rsk20iNPIC)
без промокода регистрация на выставку платная


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2021

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru