X5 и Unilever договорились развивать экономику замкнутого цикла
X5 Retail Group и компания Unilever подписали соглашение о намерениях по внедрению принципов экономики замкнутого цикла. Соглашение было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума главным исполнительным директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом и президентом Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раманом. 
Компании договорились о реализации партнерской программы по установке в московских магазинах Х5 фандоматов – брендированных автоматов по приему использованной пластиковой тары у населения для последующей переработки. По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании. Компании намерены предпринимать совместные действия для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов для их дальнейшей переработки. Так, например, на первом этапе реализации пилотного проекта покупатели, сдающие пластиковую тару в фандоматы, размещенные в магазинах сетей «Перекрёсток» и «Карусель», будут поощряться скидкой на покупку новой продукции, замыкая тем самым экономический цикл и позволяя Unilever как ответственному производителю выпускать продукцию в экологичной упаковке из переработанного полимерного сырья.
«Рециклинг является стратегически важным направлением минимизации отходов. Руководствуясь принципами устойчивого развития, Х5 отправляет на переработку 100% пластика, картона, бумаги и других видов непищевых отходов, которые образуются в магазинах сетей в процессе торговли. Кроме того, мы стремимся поддерживать и стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей, развивая предложение многоразовой упаковки, а теперь и благодаря проекту по установке фандоматов в наших магазинах. Вдвойне приятно, что эта инициатива реализуется совместно с одним из наших крупнейших партнеров – компанией Unilever», – заявил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
«Наша стратегическая цель – во всем мире перейти к 2025 году на упаковку, на 100% состоящую из перерабатываемых полимеров. Мы рады, что благодаря первопроходчеству Domestos и нашему сотрудничеству с X5 и «ЭкоТехнологиями», несомненными лидерами в своих отраслях, у посетителей магазинов сетей «Перекрёсток» и «Карусель» появится уникальная возможность превратить отслужившую свое пластиковую бутылку в новую, и сделать это с выгодой для себя», – уверен президент Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раман.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.