Об упаковке - Для упаковки

Скажи "Дважды да" пирожку и кофе

10.06.2019

Студия CORUNA BRANDING разработала концепцию бренда, формат заведений, нейминг, фирменный стиль для сети легкого питания "Дважды да". Это одна из самых масштабных сетей пирожковых в Санкт-Петербурге.

"Дважды да"

В студии создали бренд, реализующий себя в сегменте наборов «напиток +выпечка». Такой формат стал уникальным преимуществом «Дважды да» перед конкурентами, которые фокусируются на чем-то одном.

"Дважды да"

Заявленная парность нашла отражение и в названии бренда, ведь мы дважды говорим «да», если нам предлагают кофе и выпечку. Фирменный знак стал яркой иллюстрацией сочетания горячего напитка и сытного пирожка.

"Дважды да"

Так как пирожки в «Дважды да» уникальны, им придумали особое название. Общее имя товаров усиливает связь с основным брендом и помогает клиентам быстро произнести заказ. «Дадл» -пирожок, который есть только в «2хДа».

Финальным штрихом стала разработка концепции визуального образа бренда. Фирменные носители и интерьер заведений выполнены в сдержанном духе минимализма, но при этом не теряют своей душевности.

"Дважды да"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru