Об упаковке - Для упаковки

Дизайнеры "Артоники" разработали бренд клеев Ultimax Gravity

07.06.2019

Студия "Артоника" разработала бренд полимерных клеев для Дмитриевского химического завода. Продукт рассчитан на использование непрофессионалами, поэтому акцент в дизайне сделан на наглядность.

Дизайнеры "Артоники" разработали бренд клеев Ultimax Gravity

В 2017 году мы создали для Дмитриевского химического завода бренд Ultimax — розничную линейку растворителей для строительной и автомобильной отрасли в среднем ценовом сегменте. Спустя год завод решил выпустить новое SKU — полимерный клей, который используется как основа для работы с камнем в строительстве, ремонте и дизайне. Перед нами поставили задачу разработать новый бренд.

Новый продукт подразумевал частичную перестройку исходной бренд-архитектуры, явно выделяясь на фоне базовых растворителей и ацетонов в линейке. В студии решили сохранить материнский бренд Ultimax, чтобы использовать ту «крепость», которую он набрал за год жизни, и сделать для него суббренд — Ultimax Gravity. Имя суббренда обыгрывает гравий как общее название для любой некрупной каменной фракции и гравитацию как фундаментальное понятие взаимодействия и скрепления. Продукт рассчитан на использование непрофессионалами, поэтому дизайнеры ушли от абстрактной лаконичности в эффектную и привлекательную наглядность. Функционал продукта становится буквально налицо.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru