Об упаковке - Для упаковки

Водка Zeppelin рассказывает про дирижабли

07.06.2019

Комментариев: 1

Студия DDC Group разработала серию этикеток для крафтовой водки Zeppelin. За основу был взят прием сторителлинга. Дизайнеры рассказали истории создания дирижаблей через судьбы персонажей, их авторов.

дизайн этикетки крафтовой водки Zeppelin

Для каждого из трех вкусов напитка в студии «спроектировали» летательные аппараты и переложили их на этикетки, использовав сложную графику. Портреты троих авиаконструкторов 19 столетия и их чертежи заставляют поверить в подлинность описанных событий. В гравюрных изображениях дизайнерам удалось отразить эстетику стимпанк-иллюстраций.

дизайн этикетки крафтовой водки Zeppelin

На первый взгляд, бутылка Zeppelin имеет только лицевую этикетку, но это не так. Дизайнеры использовали нестандартный прием размещения текста на внутренней стороне этикетки, тем самым добившись создания эффекта лупы за счет толстого стекла и переливов самого напитка.

дизайн этикетки крафтовой водки Zeppelin

Для того чтобы подчеркнуть качество продукта дизайнеры обратились к сложной вырубке, дорогой бумаге и премиальной печати. Медь, золото и серебро отсылают к тем временам, когда металлы были в особом почете, как сейчас лимитированные выпуски напитков исключительного качества.

дизайн этикетки крафтовой водки Zeppelin

дизайн этикетки крафтовой водки Zeppelin

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.06.2019 21:40ВАШРУ

Название статьи, вероятно взято из детской Энциклопедии или для инфантильных пьющих взрослых мужиков.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru